среда, 31 января 2018 г.

Решено. Если не удается подключиться к удаленному рабочему столу. (Windows 7 x64)

        Сегодня столкнулся с проблемой. Суть в том, что я не смог подключиться к удаленному рабочему столу. Я получил такое сообщение:
Удаленному рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин:
1) Не включен удаленный доступ к серверу
2) Удаленный компьютер выключен
3) Удаленный компьютер не подключен к сети

        Удаленный компьютер был включен, подключен к сети и файервол на нем был настроен правильно. Удаленный доступ был включен, но я на всякий случай выключил и включил его снова. Бесполезно. Перезагрузка тоже не помогла. Информации в Интернете, которая бы мне помогла, я найти не смог. В том числе и на сайте техподдержки Microsoft. Пришлось разбираться самому.

        Сначала проверил системный журнал, и обнаружил ошибки запуска службы «Службы удаленных рабочих столов». Я нашел эту службу в оснастке «Управление компьютером» и попытался запустить. Получил сообщение об ошибке, которое гласило, что службу запустить не удалось потому, что не найден файл. Какой конкретно файл не найден в сообщении написано не было. Надо было выяснить какие файлы входят в состав этой службы и проверить их наличие. Для этого я перешел к рабочему компьютеру, на котором проблем не было. Запустил на нем Regedit.
        
        В реестре нашел раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TermService
И в нем открыл подраздел «Parameters». Параметр «ServiceDll» содержал имя исполняемой библиотеки «%SystemRoot%\System32\termsrv.dll»

Проверил наличие этого файла на «больном» компьютере. К моему огорчению файл этот был на месте. НО!!! Я заметил, что в реестре «больного» компьютера параметр «ServiceDll» отсутствовал вообще. Собственно это и было причиной проблемы. Файл был на месте, но в реестре почему-то пропала ссылка на него.

        Дальнейшие шаги не заняли много времени. Я экспортировал весь раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TermService на исправном компьютере в файл reg и импортировал из него данные на проблемном компьютере. Служба удаленных рабочих столов запустилась даже без перезагрузки системы.

10 комментариев:

  1. Мужик, ты жжёшь. Помогло на Вынь10 х64. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Помогло. Бился всю ночь.

    ОтветитьУдалить
  3. Блеа, реально помогло!)) Благодарю!))

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, большое человеческое спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Долго искала в интернете решение проблемы! Очень помогла информация! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить