четверг, 30 апреля 2020 г.

The Witcher (игра Ведьмак)



      Сначала я читал Ведьмака. Потом я Ведьмака смотрел. В польской версии образца 2002 года. Потом смотрел снова, но уже в версии от Netflix. И вот, наконец, я Ведьмака прошел. Не прошло и десяти …  А нет, прошло всего каких-то двенадцать лет с момента выхода игры. :-))

      Честно говоря, сначала эта игра мне, как говорится, не зашла. Возможно оттого, что я не рассчитывал на долгое и вдумчивое прохождение, а хотел быстренько пройти по сюжетной линии. Просто посмотреть как там и что. Составить собственное впечатление и понять, почему друзья долго и настойчиво рекомендовали эту игру. Я так и начал. Вдобавок дурную службу мне сослужили некоторые стереотипы, приобретенные за долгие часы в The Elder Scrolls. Дело в том, что в играх линейки TES я всегда прохладно относился к алхимии. Считал ее уделом магов и колдунов, но никак не парней, умеющих обращаться с мечом и луком. В результате, двигаясь линейно по сюжету и не обращая внимания на второстепенные задания, уже в прологе я столкнулся с непреодолимой преградой в лице Пса-Призрака. Я попросту не был готов к этому бою! Персонаж был не прокачан, не обладал нужными навыками, и я не приготовил необходимые эликсиры. Сообразив, что я делаю что-то неправильно, я решил отложить игру до момента, когда у меня будет больше свободного времени, и непременно попробовать заново.

      И вот, когда этот момент настал, я уже совсем по-другому стал играть в Ведьмака. Стал проявлять больше любопытства, и не отказывался ни от каких побочных заданий. Все полученные знания и навыки задействовал сразу и сразу же начинал применять их на практике. В результате к концу пролога я подошел не только готовым на 100%, но и состоятельным ведьмаком. С двумя тысячами оренов в кошеле. :-))) И, кстати, вот как раз с этого момента, игра начала мне нравится.

      В начале игры мое главное опасение было связано с тем, что игру сделают заурядным слешером. Что всю игру мне придется бежать, рубить мелких монстров, получать деньги, прокачивать персонажа, чтобы рубить монстров побольше, чтобы получить еще денег, прокачаться и рубить совсем больших монстров. И так до самого финала. Но уже в прологе я понял, что сюжет будет непрост и очень-очень интересен. У разработчиков получилась увлекательная история, которая будет интересна любому игроку, независимо от того, читал/смотрел он Ведьмака до этого или нет. Спираль интриги будет закручиваться постепенно, но неумолимо. И тем сильнее будет желание приоткрыть завесу тайны. Но остаться в стороне, сохранив нейтралитет, уже, скорее всего, не получится. А значит рано или поздно придется делать выбор. И все ваши решения и поступки будут иметь значение в финале.

      Эта игра мне очень понравилась. И я бы мог еще много про нее рассказать. Даже несмотря на то, что другие рассказали про нее уже, наверное, все. Но я бы все равно рассказывал. Но я не могу. Я тороплюсь. У меня уже установился The Witcher 2: Assassins of Kings …

Комментариев нет:

Отправить комментарий