вторник, 16 января 2018 г.

Мошенники на AliExpress


      Хочу предупредить всех, кто делает покупки на AliExpress. Некоторые продавцы пытаются мошенничать. Чтобы не попасться на развод будьте внимательны.

      Суть мошенничества. Продавец продает одну единицу товара сразу нескольким покупателям. Высылает проданную единицу товара кому-то одному. А остальных пытается заставить отказаться от претензий. Т..е фактически прикарманить деньги.

      Как это выглядит с вашей стороны. Вы заказываете какой-то товар. Обычно не слишком дорогой. Оплачиваете его. Все как обычно. Получаете сообщение, что товар отправлен. Ждете. И вот спустя какое-то время получаете уведомление, что ваш заказ пришел и ждет вас на почте. Вы идете на почту и вот тут начинается самое интересное ...

      На почте выясняется, что купленный вами товар отправлен совсем на другой адрес. Вы, конечно, открываете спор и требуете возврата денег. Спустя день или два вы получите от продавца письмо, в котором он будет писать что-то вроде «Дорогой друг, мы позвонили на почту, там согласились вернуть товар. Но чтобы его получить снова потребуется 2 недели. Мы просим вас закрыть спор и подождать эти две недели, и если вы не получите товар за этот период, мы вернем вам деньги.» Казалось бы разумное предложение. Ну ошиблись китайские «товарищи». С кем не бывает? Для них наши буквы, как для нас их иероглифы. Можно бы пойти на встречу продавцу и согласиться на его предложение. Внизу под сообщением две кнопки «Принять» и «Отклонить». Так и тянет нажать кнопку «Принять». И вот тут как раз стоит посмотреть выше, в графу «решение продавца». А там написано «НЕТ ВОЗВРАТА, НЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ». Понимаете, да? Продавец может в сообщении написать вам что-угодно. Но нажатием кнопки вы соглашаетесь с его решением. А он решил, что нихрена вы не получите, ни денег, ни нового товара. Ни в коем случае не соглашайтесь! Иначе вы ничего не получите и продавец сразу потеряет к вам всякий интерес. Кстати, пожаловаться на него вы тоже не сможете. Ну, вы же сами закрыли спор и согласились с его решением. Поэтому отклоните решение продавца. Не вступайте с ним в переписку. Просто ждите. Рано или поздно сам AliExpress заставит его вернуть вам ваши деньги.

      Кто-то может спросить, с чего я взял, что меня пытались обмануть. Я поясню. Я сталкивался с такими ситуациями трижды лично. И еще с этим столкнулись несколько моих друзей. Во всех случаях цена покупки не превышала 1 тыс. руб. Первое, что меня насторожило - фраза продавца в сообщении о том, что он якобы звонил на почту и ему там что-то объясняли. Второе, что там пообещали что-то куда-то вернуть, хотя по трек-коду посылки я уже видел, что кто-то в чужом городе эту посылку уже благополучно получил. Я не стал соглашаться с решением продавца и потребовал свои деньги. Спустя какое-то время точно такая же история произошла с другим продавцом. А присланное им сообщение было слово в слово скопировано с сообщения первого. Здесь я уже заподозрил неладное. Ну а третий случай подтвердил мои опасения, что на AliExpress действуют мошенники. Я стал смотреть отзывы на товары этого продавца. Все отзывы были как под копирку, хоть и из разных стран - «color white. work good», «color black. work good», «color green. work good». И везде 5 звезд. И лишь одна одинокая запись от россиянина - «не получил ни товара, ни денег» и одна звезда.

      В общем, все. Я вас предупредил. Будьте бдительны и не позволяйте проходимцам себя обманывать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий